На главную страницу
 
о компании Портфолио Виды  продукции Цифровая типография Дизайн-студия Предметная  фотосъёмка FAQ Контакты
 
Цифровая типография Little Mania
Женский глянцевый журнал
[компания-заказчик]
Для чего был нужен аксессуар
Журнал проводил конкурс ко Дню Святого Валентина. Главным призом являлась романтическая поездка на двоих, которую организовала крупная туристическая фирма. Поездку выигрывала только одна пара. Но редакция приняла решение поблагодарить всех участниц за активность и любовь к журналу и преподнести им небольшие, но приятные подарки.
Пожелания заказчика
К будущему промо-аксессуару было предъявлено три основных требования.
Во-первых, он должен быть небольшой, компактный и плоский, так как предполагалось, что его вложат внутрь целлофановой обертки журнала и отправят участницам по почте.
Во-вторых, так как конкурс был приурочен к 14 февраля, важно было, чтобы аксессуар содержал символику праздника.
В-третьих, так как журнал читают женщины самых разных возрастов и социальных статусов, необходимо было выбрать универсальный аксессуар, который было бы приятно получить и юной девушке, и женщине 30-40 лет.
Творческий процесс
Практически сразу были выбраны брелоки – одни из самых универсальных аксессуаров. Таким образом, мы удовлетворили третьему требованию, которое предполагало ориентацию на неоднородную целевую аудиторию. За основу был взят изящный брелок всего лишь с одной легкой подвеской – сердцем, выполненной из гипоаллергенного бижутерного сплава. Но нам нужно было сделать романтичный и праздничный аксессуар. Поэтому мы украсили его небольшим количеством красных страз и добавили еще одну небольшую подвеску, так же декорированную стразами и кристаллом. В итоге получился стильный небольшой брелок, полностью удовлетворяющий ожиданиям заказчика.
Результат
Подарочный брелок, сопровождающийся письмом от редакции, был отправлен всем участницам конкурса. В результате каждая участница продлила подписку на журнал на следующий год.
Copyright 2010 - 2019 PROMOACCESSORY All rights reserved.