Австралийская косметическая компания
[компания-заказчик]
Для чего был нужен аксессуар
Бренд, изначально ориентированный на производство и продажу косметики, начал предлагать еще и бижутерию. Первыми в продажу должны были поступить подарочные фирменные броши.
Пожелания заказчика
Брошь должна была содержать логотип бренда и стать символом стиля и лоска, гармонии и элегантности. Важно было, чтобы дизайн броши так же отображал прогрессивность марки, ее ориентацию на передовые разработки в области косметологии.
Творческий процесс
Выражением лоска, который заказчик хотел видеть в аксессуаре, стали стразы на элегантной прописной букве “g” и прозрачный граненый камень из бижутерного стекла, удачно интегрированный в букву “A”. На прогрессивность марки указывал шрифт и визуальное направление броши вперед.
Результат
Расширение ассортимента компании, начавшееся именно с продажи фирменных брошей, благоприятно отразилось на ее известности и востребованности продукции в целом.
|